Сценарии

1. Игра на поражение (стенка на стенку)
Это - самая популярная и скоростная разновидность пейнтбола. Обе команды пытаются выбить игроков команды соперника, без всяких "флагов" и других наворотов. Та команда, которая первая окажется в полном составе " вне игры", и будет проигравшей. Тактика: лучше всего нападать на одного игрока противника как минимум вдвоем. Каждая "двойка" должна стремиться к тому, чтобы взять "одиночку" в "клещи" и затем "пометив", выбить его из игры.
2. Два флага
Та же война, но уже с двумя флагами. Захватил флаг противника, доставил его на свою базу - и тебе полагается звезда Героя Советского Союза! Но будь внимателен: когда будешь охотится за флагом противника, смотри как бы не сперли твой собственный!
3. Штурм дома
Две команды: одна типа "красные" в доме, заняв все господствующие высоты и подходы к нему, вторая команда "синие" по свистку судьи стартует с двух баз и штурмует дом. "Синих" игроков немного больше (на 1-2 чел.) чем "красных". Но не все так просто: где - то в этом доме или около него "красные" спрятали свой флаг и задача "синих" найти его и доставить на свою базу. Только в этом случае "синие" могут праздновать победу. Однако у "синих" тоже есть свой флаг, и на какой базе он спрятан, "красным" неизвестно. Тактика "синих":
подкрасться к дому как можно ближе, окружить его и разделиться на "снайперов" и "группу захвата". Пока "снайперы" колбасят врага, "группа захвата" идет на штурм, (да поможет им Бог!). Можно так же отвлекать "красноармейцев" от дела разговорами типа: "Вы чё, мужики, против кого воюете?", или рассказывать им анекдоты. Тактика "красных": Занять все подходы к дому, спрятать флаг и обороняться. Так как вы находитесь выше своего врага, то используйте это преимущество, отстреливая сверху "синих", как кроликов. И не забывайте про захват вражеского флага, спрятанного на одной из двух баз! Внимание!: менять расположение флагов после начала игры строго запрещено!
4. Захват флага
Это классический вариант популярной игры. Играют две команды. В задачу каждой входит захватить флаг, находящийся в центре игрового поля и через ряды противника пронести его и водрузить над их базой. Рекомендуемая тактика: определяете одного или двух бойцов, которые концентрируют все свои усилия на захвате флага и совершенно не участвуют в прикрытии своих боевых товарищей. Как только захватите флаг, сразу обратно - на свою базу, где собирается вся команда. И уже всей мощью своей армии - в атаку Ура!!! За Родину! (то есть штурмуете базу противника).
5. Охрана президента
Хотите побывать в шкуре президентского телохранителя? А самим президентом? Пожалуйста! Правда, Вы будете не Президентом США или России, а президентом команды, но это тоже неплохо. Две команды, в каждой - свой президент (внешне должен отличаться от других игроков). Цель каждой команды - довести своего президента до базы противника в целости и сохранности. Там президент должен взять флаг противника и доставить его на собственную базу. Команда проигрывает и игра заканчивается в тот момент, когда ее президент оказывается пораженным. Тактика охранников: разделиться на две группы. Одна впереди прочесывает местность, вторая не отходит от президента. На-крайняк можете прикрыть его собственными телами. Однако лучше отстреливаться. Тактика президента: не высовываться, как это не прискорбно. Слиться с пейзажем. Но полагаться только на меткость своих охранников опасно. Не повредит время от времени метко стрелять.
6. Президент и террористы
Суть та же, как в игре "ОХРАНА ПРЕЗИДЕНТА". Только президент один, а вторая команда состоит сплошь из одних террористов (их, как правило, меньше). Тактика для президента и его охраны: см. игра "ОХРАНА ПРЕЗИДЕНТА". Тактика террористов: конечно же, ваша миссия - "завалить" президента. Но сделать это -надо по умному. Возможен такой вариант: пропускаете противника через свои ряды без единого выстрела, и неожиданно нападаете, возможно, уже после того, как те захватят флаг.
7. Лисы и гончие
Чисто лесная игра. Два или три игрока (это "лисы") преследуются остальными участниками игры (это "гончие"). "Лисы" получают фору и уходят в пампасы раньше "гончих". Обычно "лисы" - более опытные пейнтболисты, так как их меньше. Затем стартуют "гончие" и ищут в лесу базу "лис", где расположен флаг. "Лисы" яростно его защищают. Кто остался в "живых", тот и победил. Тактика "лис": устройте "гончим" засаду вблизи базы и окружите их. Базу желательно устроить в густом подлеске. Тактика "гончих": растянитесь цепью и прочесывайте лес, пока не обнаружите "лису". Соберитесь в стаю, и покончите с ней! Затем снова "Цепью - вперед!". За следующей "лисой". Внимание!: "гончие" должны постоянно поддерживать между собой тесный контакт, чтобы знать, когда будут выбиты из игры все "лисы".
8. Хамелеон
Это по идее "прибамбас", подходящий к любой игре. Идея заключается в том, что "боец", которого "завалили", переходит на сторону "врага". Если его снова "поражают" - он переходит обратно. Одним словом, меняет цвет, то "синий", то "красный" - хамелеон.
9. Top Gun (смертельная битва)
Название говорит само за себя. Битва не на жизнь, а на смерть! Все против всех! Нет друзей и союзников, кругом одни враги. В живых остается только один. Стреляешь по всему, что движется. Пленных не берешь. По первому свистку судьи все разбегаются и прячутся, кто куда. По второму свистку - начинается "мясорубка"! Тактика: можешь подождать пока двое не завяжут перестрелку. Тогда подкрадись к ближайшему и избавь его от мучений. А можешь просто спрятаться и ждать, пока все не передолбят друг друга, после подстрелишь последнего оставшегося в тот момент, когда он думает что он - то и есть герой Сталинградской битвы! И если после финального свистка ты удивленно замечаешь, что на поле, кроме тебя живой только судья, отдышись, выпей пива и расслабься - ведь ты ЛУЧШИЙ! (Top Gun - лучший стрелок).
10. Захват заложника

- "Десять "лимонов зелеными"" и вертолет, или я ему башку прострелю!!". Что происходит? Кто это кричит? Да это новая пейнтбольная игра "ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКА"!

Команда "террористов" захватила "заложника" в его собственном доме (вот мужику не повезло!) Вторая команда ("спецназ") должна его, естественно, спасти. Игра состоит из трех фаз.
I фаза: По первому свистку судьи "спецназ" стартует со своей базы и занимает позиции вокруг дома. По второму свистку начинается отсчет времени. Террористам дается 10 минут (кол-во времени можно менять), чтобы прорваться на "вертолет" (это вторая база), который за ними "прилетел". Или прорваться на базу "спецназа" и захватить их боевой флаг..
II фаза: "Вертолет" улетает. Если в течении следующих 10 минут "террористы", оставшиеся без "вертолета", не предпримут попытки захвата флага "спецназа", то они теряют "заложника". Он становится "спецназовцем" и жестоко мстит своим обидчикам.
III фаза: Последние 10 минут. По их истечению игра останавливается и подсчитывается кол-во "живых" игроков. Если больше "террористов" - побеждают они, если счет равный или "террористов" меньше - побеждает "спецназ".

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА: После начала игры "спецназу" запрещено находиться ни на своей базе, ни на "вертолете". "Заложник" должен выделяться среди других игроков. "Террористы" могут использовать "заложника" в качестве "живого щита". Команда "террористов" может стрелять по "заложнику" только в случае его попытки к бегству. Например: "убит террорист", прикрывавшийся заложником во время прорыва. Ближайший к "заложнику" "террорист" может "застрелить" его, если тот вздумает сбежать. Если "заложнику" удастся сбежать (в заранее условленное место), то задача "спецназа" значительно облегчается.

"Спецназ" проигрывает: Если ими же был нечаянно застрелен "заложник". Если "заложника" застрелили "террористы" при попытке к бегству. Если "террористы" прорываются на "вертолет". Если "террористы" захватывают боевой флаг "спецназа". Если "спецназ" в меньшинстве по окончании игрового времени. Если их всех "перестреляют".

"Террористы "
проигрывают: Если по окончании игрового времени они окажутся в меньшинстве. Если их всех "перестреляют".

Тактика "заложника": По правилам "заложник" обязан беспрекословно подчиняться требованиям "террористов". И если "застрелят" "террориста", который тобой прикрывался, лучше сделай "хенде хох" и стой смирно.

Тактика "террористов": Устройте "с шумом и пылью" прорыв в одном направлении, "спецназ" туда подтянется, в это время тихо и незаметно попытайтесь в другом направлении.

Тактика "спецназа": "Мочить террористов в собственных сортирах", но в процессе "замачивания" не потеряйте боевой флаг, солдаты. Можете использовать отвлекающие маневры , типа переговоров с "террористами", на пример, перед штурмом.

11. 10 зарядов
Это просто дополнение к любой игре. Каждому бойцу выдается всего по 10 шаров. Можешь собирать и использовать на поле боя шарики. Если все игроки одной из команд "выбиты" из игры, команда считается проигравшей. Тактика: Представь, что ты Ворошиловский стрелок! Лучше целься! Не допускай промахов! И не забудь оставить последний патрон для себя (шутка).
12. Удержание флага
Разновидность игры "ЗАХВАТ ФЛАГА". После захвата флага команда должна удержать его в течении заранее оговоренного кол-ва времени. Флаг разрешается передавать друг другу. При "поражении" игрока с флагом команды занимают исходные позиции, а флаг - на центр поля. Тактика: Лучше не прятать захваченный флаг в нижнее бельё, т.к. это процесс долгий, могут "подстрелить", и придется также долго доставать. А людям ведь играть охота!
13. Воскрешение
Говорят, чудес не бывает. Но только не в пейнтболе. Здесь и "убитые" оживают. Например в "ВОСКРЕШЕНИИ". Суть в том, что "пораженный" игрок уходит с поля, удаляет цветную "кляксу" (метку) и снова- в бой! "ВОСКРЕШЕНИЕ" можно комбинировать с любым сценарием игры. Тактика: не перебери пива в "перерывах на загробную жизнь"!
14. Один заряд
Проверим ловкость рук? Принцип этой игры в том, что у игроков на маркерах отсутствуют фидеры. Шаров у них может быть хоть полный рюкзак за спиной, вопрос, куда их сыпать? Некуда! Если ты ветеран "Великих Пейнтбольных Войн", то ты обладаешь отменной сноровкой в обращении с пейнтбольными шарами. Если нет, то научишься. Тактика: придется тебе перед каждым выстрелом вручную заряжать маркер. Пару шаров всегда держи в руках, только осторожно, и метко стреляй, т.к. каждый выстрел наперечет. Этот вариант подходит к любому сценарию.
15. Ни шагу назад!
Дополнительная опция к игре "ЗАХВАТ ФЛАГА". Все просто - если ты захватил флаг, то уже не можешь с ним двигаться в обратном направлении. Только вперед, к победе! А иначе -удаление с поля, а флаг остается там, где нарушены правила. Ни шагу назад, позади - Москва!
16. Зачистка
Найдити и уничтожить врага, спрятовшегося где на заброшенной военной базе.
Вот такой отдых развлечения Вы можете разыграть на нашей базе отдыха или в любом другом месте
 
Hosted by uCoz