Сценарии |
|
1.
Игра на поражение (стенка на стенку) |
Это - самая популярная и скоростная разновидность
пейнтбола. Обе команды пытаются выбить игроков команды соперника,
без всяких "флагов" и других наворотов. Та команда,
которая первая окажется в полном составе " вне игры",
и будет проигравшей. Тактика: лучше всего нападать на одного
игрока противника как минимум вдвоем. Каждая "двойка"
должна стремиться к тому, чтобы взять "одиночку" в
"клещи" и затем "пометив", выбить его из
игры. |
2.
Два флага |
Та же война, но уже с двумя флагами. Захватил
флаг противника, доставил его на свою базу - и тебе полагается
звезда Героя Советского Союза! Но будь внимателен: когда будешь
охотится за флагом противника, смотри как бы не сперли твой
собственный! |
3.
Штурм дома |
Две команды: одна типа "красные" в
доме, заняв все господствующие высоты и подходы к нему, вторая
команда "синие" по свистку судьи стартует с двух баз
и штурмует дом. "Синих" игроков немного больше (на
1-2 чел.) чем "красных". Но не все так просто: где
- то в этом доме или около него "красные" спрятали
свой флаг и задача "синих" найти его и доставить на
свою базу. Только в этом случае "синие" могут праздновать
победу. Однако у "синих" тоже есть свой флаг, и на
какой базе он спрятан, "красным" неизвестно. Тактика
"синих":
подкрасться к дому как можно ближе, окружить его и разделиться
на "снайперов" и "группу захвата". Пока
"снайперы" колбасят врага, "группа захвата"
идет на штурм, (да поможет им Бог!). Можно так же отвлекать
"красноармейцев" от дела разговорами типа: "Вы
чё, мужики, против кого воюете?", или рассказывать им анекдоты.
Тактика "красных": Занять все подходы к дому, спрятать
флаг и обороняться. Так как вы находитесь выше своего врага,
то используйте это преимущество, отстреливая сверху "синих",
как кроликов. И не забывайте про захват вражеского флага, спрятанного
на одной из двух баз! Внимание!: менять расположение флагов
после начала игры строго запрещено!
|
4.
Захват флага |
Это классический вариант популярной игры. Играют
две команды. В задачу каждой входит захватить флаг, находящийся
в центре игрового поля и через ряды противника пронести его
и водрузить над их базой. Рекомендуемая тактика: определяете
одного или двух бойцов, которые концентрируют все свои усилия
на захвате флага и совершенно не участвуют в прикрытии своих
боевых товарищей. Как только захватите флаг, сразу обратно -
на свою базу, где собирается вся команда. И уже всей мощью своей
армии - в атаку Ура!!! За Родину! (то есть штурмуете базу противника). |
5.
Охрана президента |
Хотите побывать в шкуре президентского телохранителя?
А самим президентом? Пожалуйста! Правда, Вы будете не Президентом
США или России, а президентом команды, но это тоже неплохо.
Две команды, в каждой - свой президент (внешне должен отличаться
от других игроков). Цель каждой команды - довести своего президента
до базы противника в целости и сохранности. Там президент должен
взять флаг противника и доставить его на собственную базу. Команда
проигрывает и игра заканчивается в тот момент, когда ее президент
оказывается пораженным. Тактика охранников: разделиться на две
группы. Одна впереди прочесывает местность, вторая не отходит
от президента. На-крайняк можете прикрыть его собственными телами.
Однако лучше отстреливаться. Тактика президента: не высовываться,
как это не прискорбно. Слиться с пейзажем. Но полагаться только
на меткость своих охранников опасно. Не повредит время от времени
метко стрелять. |
6.
Президент и террористы |
Суть та же, как в игре "ОХРАНА ПРЕЗИДЕНТА". Только
президент один, а вторая команда состоит сплошь из одних террористов
(их, как правило, меньше). Тактика для президента и его охраны:
см. игра "ОХРАНА ПРЕЗИДЕНТА". Тактика террористов: конечно же,
ваша миссия - "завалить" президента. Но сделать это -надо по
умному. Возможен такой вариант: пропускаете противника через
свои ряды без единого выстрела, и неожиданно нападаете, возможно,
уже после того, как те захватят флаг. |
7.
Лисы и гончие |
Чисто лесная игра. Два или три игрока (это "лисы")
преследуются остальными участниками игры (это "гончие"). "Лисы"
получают фору и уходят в пампасы раньше "гончих". Обычно "лисы"
- более опытные пейнтболисты, так как их меньше. Затем стартуют
"гончие" и ищут в лесу базу "лис", где расположен флаг. "Лисы"
яростно его защищают. Кто остался в "живых", тот и победил.
Тактика "лис": устройте "гончим" засаду вблизи базы и окружите
их. Базу желательно устроить в густом подлеске. Тактика "гончих":
растянитесь цепью и прочесывайте лес, пока не обнаружите "лису".
Соберитесь в стаю, и покончите с ней! Затем снова "Цепью - вперед!".
За следующей "лисой". Внимание!: "гончие" должны постоянно поддерживать
между собой тесный контакт, чтобы знать, когда будут выбиты
из игры все "лисы". |
8.
Хамелеон |
Это по идее "прибамбас", подходящий к любой игре.
Идея заключается в том, что "боец", которого "завалили", переходит
на сторону "врага". Если его снова "поражают" - он переходит
обратно. Одним словом, меняет цвет, то "синий", то "красный"
- хамелеон. |
9.
Top Gun (смертельная битва) |
Название говорит само за себя. Битва не на жизнь,
а на смерть! Все против всех! Нет друзей и союзников, кругом
одни враги. В живых остается только один. Стреляешь по всему,
что движется. Пленных не берешь. По первому свистку судьи все
разбегаются и прячутся, кто куда. По второму свистку - начинается
"мясорубка"! Тактика: можешь подождать пока двое не завяжут
перестрелку. Тогда подкрадись к ближайшему и избавь его от мучений.
А можешь просто спрятаться и ждать, пока все не передолбят друг
друга, после подстрелишь последнего оставшегося в тот момент,
когда он думает что он - то и есть герой Сталинградской битвы!
И если после финального свистка ты удивленно замечаешь, что
на поле, кроме тебя живой только судья, отдышись, выпей пива
и расслабься - ведь ты ЛУЧШИЙ! (Top Gun - лучший
стрелок). |
10.
Захват заложника |
- "Десять "лимонов зелеными"" и вертолет,
или я ему башку прострелю!!". Что происходит? Кто это кричит?
Да это новая пейнтбольная игра "ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКА"!
Команда "террористов" захватила "заложника"
в его собственном доме (вот мужику не повезло!) Вторая команда
("спецназ") должна его, естественно, спасти.
Игра состоит из трех фаз.
I фаза: По первому свистку судьи "спецназ"
стартует со своей базы и занимает позиции вокруг дома. По
второму свистку начинается отсчет времени. Террористам дается
10 минут (кол-во времени можно менять), чтобы прорваться на
"вертолет" (это вторая база), который за
ними "прилетел". Или прорваться на базу "спецназа"
и захватить их боевой флаг..
II фаза: "Вертолет" улетает.
Если в течении следующих 10 минут "террористы",
оставшиеся без "вертолета", не предпримут
попытки захвата флага "спецназа", то они
теряют "заложника". Он становится "спецназовцем"
и жестоко мстит своим обидчикам.
III фаза: Последние 10 минут. По их истечению
игра останавливается и подсчитывается кол-во "живых" игроков.
Если больше "террористов" - побеждают они,
если счет равный или "террористов" меньше
- побеждает "спецназ".
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА: После начала игры "спецназу"
запрещено находиться ни на своей базе, ни на "вертолете".
"Заложник" должен выделяться среди других
игроков. "Террористы" могут использовать
"заложника" в качестве "живого щита". Команда
"террористов" может стрелять по "заложнику"
только в случае его попытки к бегству. Например: "убит террорист",
прикрывавшийся заложником во время прорыва. Ближайший к "заложнику"
"террорист" может "застрелить" его, если
тот вздумает сбежать. Если "заложнику" удастся
сбежать (в заранее условленное место), то задача "спецназа"
значительно облегчается.
"Спецназ" проигрывает: Если ими же был нечаянно
застрелен "заложник". Если "заложника"
застрелили "террористы" при попытке к бегству.
Если "террористы" прорываются на "вертолет".
Если "террористы" захватывают боевой флаг
"спецназа". Если "спецназ"
в меньшинстве по окончании игрового времени. Если их всех
"перестреляют".
"Террористы " проигрывают: Если по окончании игрового
времени они окажутся в меньшинстве. Если их всех "перестреляют".
Тактика "заложника": По правилам "заложник"
обязан беспрекословно подчиняться требованиям "террористов".
И если "застрелят" "террориста", который
тобой прикрывался, лучше сделай "хенде хох" и стой смирно.
Тактика "террористов": Устройте "с шумом
и пылью" прорыв в одном направлении, "спецназ"
туда подтянется, в это время тихо и незаметно попытайтесь
в другом направлении.
Тактика "спецназа": "Мочить террористов в
собственных сортирах", но в процессе "замачивания" не потеряйте
боевой флаг, солдаты. Можете использовать отвлекающие маневры
, типа переговоров с "террористами", на пример,
перед штурмом. |
11.
10 зарядов |
Это просто дополнение к любой игре. Каждому бойцу
выдается всего по 10 шаров. Можешь собирать и использовать на
поле боя шарики. Если все игроки одной из команд "выбиты"
из игры, команда считается проигравшей. Тактика: Представь,
что ты Ворошиловский стрелок! Лучше целься! Не допускай промахов!
И не забудь оставить последний патрон для себя (шутка). |
12.
Удержание флага |
Разновидность игры "ЗАХВАТ ФЛАГА".
После захвата флага команда должна удержать его в течении заранее
оговоренного кол-ва времени. Флаг разрешается передавать друг
другу. При "поражении" игрока с флагом команды занимают исходные
позиции, а флаг - на центр поля. Тактика: Лучше не прятать захваченный
флаг в нижнее бельё, т.к. это процесс долгий, могут "подстрелить",
и придется также долго доставать. А людям ведь играть охота! |
13.
Воскрешение |
Говорят, чудес не бывает. Но только не в пейнтболе.
Здесь и "убитые" оживают. Например в "ВОСКРЕШЕНИИ". Суть в том,
что "пораженный" игрок уходит с поля, удаляет цветную "кляксу"
(метку) и снова- в бой! "ВОСКРЕШЕНИЕ" можно комбинировать с
любым сценарием игры. Тактика: не перебери пива в "перерывах
на загробную жизнь"! |
14.
Один заряд |
Проверим ловкость рук? Принцип этой игры в том,
что у игроков на маркерах отсутствуют фидеры. Шаров у них может
быть хоть полный рюкзак за спиной, вопрос, куда их сыпать? Некуда!
Если ты ветеран "Великих Пейнтбольных Войн", то ты обладаешь
отменной сноровкой в обращении с пейнтбольными шарами. Если
нет, то научишься. Тактика: придется тебе перед каждым выстрелом
вручную заряжать маркер. Пару шаров всегда держи в руках, только
осторожно, и метко стреляй, т.к. каждый выстрел наперечет. Этот
вариант подходит к любому сценарию. |
15.
Ни шагу назад! |
Дополнительная опция к игре "ЗАХВАТ ФЛАГА".
Все просто - если ты захватил флаг, то уже не можешь с ним двигаться
в обратном направлении. Только вперед, к победе! А иначе -удаление
с поля, а флаг остается там, где нарушены правила. Ни шагу назад,
позади - Москва! |
16.
Зачистка |
Найдити и уничтожить врага, спрятовшегося где
на заброшенной военной базе. |
Вот такой отдых развлечения Вы можете разыграть на нашей базе отдыха или в любом другом месте |
|
|
|
|